advertaising
promo

Хочешь выгодно приобрести?

Авторизуйся на сайте
и получи счёт со скидкой!
Получить скидку

Сервис и поддержка

В процессе эксплуатации продукции «Ридан» могут возникать вопросы или проблемы, далеко не всегда связанные с выходом из строя или поломкой оборудования.

Поддержка по приводной технике

Более 50 сервисных центров в России, Беларуси, Казахстане, Киргизии, Грузии и Узбекистане

Гарантийное и послегарантийное обслуживание устройств VEDA MC;
Ввод в эксплуатацию и настройка устройств
VEDA MC под применение любой сложности;
Консультации, обучение эффективной работе с устройствами VEDA MC;
Модернизация оборудования при помощи приводов VEDA MC;
Формирование и поддержка склада запасных частей и устройств VEDA MC.

Компания VEDA MC обеспечивает быструю техническую поддержку приводной продукции Danfoss и Veda VFD. Благодаря работе высококвалифицированных и хорошо подготовленных специалистов компания VEDA MC обеспечивает быструю техническую поддержку Danfoss VLT® и VACON®.

Сервисный отдел тепловой автоматики

Сервисный отдел тепловой автоматики обеспечивает гарантийное и пост гарантийное обслуживание клиентов и сервисных партнеров по оборудованию, продаваемому тепловым отделом «Ридан Трейд». Обращайтесь по телефону +74957925757 или на call@ridan.ru

Гарантийные обязательства ООО «Ридан Трейд»

Гарантийные обязательства распространяются на всё новое оборудование "Ридан", поставляемое ООО "Ридан Трейд" и его дистрибьюторами.
Стандартный гарантийный срок составляет 12 месяцев с даты продажи, указанной в транспортных документах, или 18 месяцев с даты производства, указанной на Изделии. Гарантийный ремонт или замена оборудования будет производиться при условии соблюдения потребителем правил хранения, транспортирования, монтажа и эксплуатации, указанных в "Руководстве по эксплуатации" на изделие.
ООО "Ридан Трейд" обеспечивает сервисное обслуживание оборудования силами своих сервисных партнеров только на территории РФ и РБ.

Создание сервисного обращения

Сервисное обращение принимаем по адресу call@ridan.ru

1
Неисправное оборудование

Укажите КОД ПРОДУКТА с шильдика, тип техники (БТП, ПТО, шаровой кран, привод 435 и прочее...).

2
Конечный пользователь

Кому необходимо сделать — название контрагента и адрес нахождения оборудования.

3
Опишите неисправность

Описание неисправности с фотографиями шильдика оборудования, поломки оборудования, места монтажа.

4
Как связаться

Указать ФИО, телефон и электронную почту владеющего информацией представителя.

Авторизация Ridan