Инструменты
- Подбор теплообменника (HEX Design)
- Подбор блочного теплового пункта (БТП Select)
- Подбор шкафа автоматизации (Panel Config)
- Подбор распределительного шкафа (ТДУ)
- Подбор регулирующей арматуры (Хитселектор)
- Подбор системы отопления частного дома (Дом.данфосс)
- Подбор компрессора (Холод.данфосс)
- Подбор системы охлаждения и кондиционирования (Кулселектор)
- Запрос на подбор оборудования
- Подбор аналога Ридан
- Калькуляторы
- Подбор тепловых пунктов (HeatConfig)
- Подбор насосов (Pump Select)
- Подбор блочных холодильных узлов (БХУ Select)
- Подбор насосных станций (WaterJump Select)
Не получается подтвердить email?
После нажатия на "Зарегистрироваться" на указанный при регистрации email будет отправлено письмо-подтверждение о регистрации на портале вида:
Если письмо не приходит:
1. Проверьте раздел "нежелательная почта" в вашем почтовом сервисе. Уведомление отправляется с адреса noreply@ridan.ru и может не пройти spam-фильтр.
2. Войдите в личный кабинет (если при входе показывается сообщение, что требуется подтверждение администратора - дождитесь уведомления об одобрении доступа). Перейдите в любой раздел личного кабинета - откроется страница подтверждения email. Отправьте повторное письмо, нажав на кнопку "Выслать письмо с подтверждением".
3. Напишите на почту open@ridan.ru. Мы поможем подтвердить почту.
Если после перехода по ссылке учетная запись не подтверждается:
Если после перехода по ссылке портал откроется не в том браузере, в котором вы регистрировались (такое может быть, если браузер по-умолчанию установлен отличный от того, в котором вы работаете), то подтверждение почты может сработать некорректно.
В этом случае откройте письмо-подтверждение, нажмите правой кнопкой мыши по ссылке и выберите вариант "Копировать ссылку":
Далее откройте портал в браузере, в котором осуществлялась регистрация, авторизуйтесь и вставьте скопированную ссылку в адресной строке браузера:
Похожие вопросы
-
В чем разница между регистрацией физического и юридического лица?
Какие преимущества дает регистрация юридического лица.
-
Как зарегистрироваться на портале?
Как завести аккаунт на портале Open и получить доступ к сервисам личного кабинета.
-
Подтверждение учетной записи пользователя
Как подтвердить учетную запись пользователя?