Подтверждение учетной записи пользователя

Если регистрируясь на портале, пользователь указывает, что он является сотрудником организации (которая уже зарегистрирована на портале Open) - он не сможет сразу зайти в свой личный кабинет, поскольку администратор должен подтвердить, что данный пользователь действительно является сотрудником компании.

Пока не произойдет подтверждение, пользователь при попытке входа будет видеть такое сообщение:

После регистрации пользователя на почты всех администраторов поступает письмо со ссылкой-подтверждением. Перейдите по этой ссылке из письма. ИЛИ откройте на портале раздел "Компания" -> вкладка "Очередь на подтверждение". 

Пройдя по ссылке из письма, администратор попадет в раздел очереди на подтверждение.

На странице будет список пользователей, зарегистрировавшихся в вашу компанию (ФИО, почта и телефон, которые пользователь указал при регистрации). Нажмите кнопку "Подтвердить", если подтверждаете доступ пользователя в вашу компанию или кнопку "Отклонить", если отказываете в доступе пользователю.

В случае одобрения учетная запись пользователя будет активирована, он будет добавлен в список ваших сотрудников на вкладке Активные пользователи и сможет войти в личный кабинет. По умолчанию у него будут только базовые доступы к функциям системы. О предоставлении доступов сотруднику читайте в нашей статье Основной порядок выдачи доступов пользователям. При отклонении учетная запись пользователя не будет создана и он не сможет авторизоваться в системе. В обоих случаях пользователь получит уведомление на указанную при регистрации почту.


Похожие вопросы

Авторизация Ridan