Основной порядок выдачи доступов пользователям

Большая часть разделов портала Open доступна пользователям автоматически после регистрации. В частности любой пользователь может пользоваться корзиной для проверки прайса (без учета возможных скидок) и наличия оборудования на складе, а также оформлять заявки на покупку к дистрибьютору Ридан (бывший сервис Danfoss Online). Любой пользователь может смотреть каталог и другие контентые и новостные страницы.

Но есть разделы, для работы с которыми пользователю требуется получение доступа. Их можно разделить на 3 типа:

  1. Общие доступы - эти доступы может выдавать и убирать пользователь с ролью администратора. Если ваша компания - прямой контрагент Ридан, дополнительных подтверждений для выдачи/снятия не требуется. Администратор открывает нужную учетную запись и выдает/снимает доступ самостоятельно. Некоторые доступы из списка могут быть недоступны для изменения, если ваша компания не является прямым контрагентом Ридан. В этом случае для получения доступа следует обратиться к своему ответственному менеджеру Ридан.
  2. Специальные доступы -  в этом разделе в первую очередь показываются доступы к конфигураторам и расчетным программам. Эти доступы каждый пользователь, независимо от роли, запрашивает самостоятельно. Получение части доступов автоматизировано. По другой части - требуется писать запрос ответственному менеджеру или на open@ridan.ru.
  3. Клиентские номера - этот тип доступов есть только у прямых контрагентов Ридан. В этом разделе определяется возможность работать с историей прямых заказов и создавать новые. Доступ к договору (клиентскому номеру) выдается сотрудником Ридан по запросу администратора. Запрос оформляется через специальную кнопку "Отправить запрос". После получения доступа к договору для пользователя (о чем будет получено соответствующее сообщение от тех.поддержки Open в ответ на запрос доступа) администратор может уже самостоятельно регулировать право пользователя на размещение заказа по договору и доступные условия оплаты.

Для выдачи доступов пользователю:

1. Откройте раздел "Компания" -> "Списот сотрудников" (или "Личный кабинет -> "Доступы" в том случае, если хотите выдать доступ себе) 

2. Найдите в списке сотрудников пользователя, которому хотите выдать доступ и нажмите на кнопку "Редактировать доступы"

Откроется карточка пользователя, где администратор может управлять уровнем доступа, а также деактивировать учетную запись при необходимости. 


Похожие вопросы

Авторизация Ridan