Инструменты
- Подбор теплообменника (HEX Design)
- Подбор блочного теплового пункта (БТП Select)
- Подбор шкафа автоматизации (Panel Config)
- Подбор распределительного шкафа (ТДУ)
- Подбор регулирующей арматуры (Хитселектор)
- Подбор системы отопления частного дома (Дом.данфосс)
- Подбор компрессора (Холод.данфосс)
- Подбор системы охлаждения и кондиционирования (Кулселектор)
- Запрос на подбор оборудования
- Подбор аналога Ридан
- Калькуляторы
- Подбор тепловых пунктов (HeatConfig)
- Подбор насосов (Pump Select)
- Подбор блочных холодильных узлов (БХУ Select)
- Подбор насосных станций (WaterJump Select)
Основной порядок выдачи доступов пользователям
Большая часть разделов портала Open доступна пользователям автоматически после регистрации. В частности любой пользователь может пользоваться корзиной для проверки прайса (без учета возможных скидок) и наличия оборудования на складе, а также оформлять заявки на покупку к дистрибьютору Ридан (бывший сервис Danfoss Online). Любой пользователь может смотреть каталог и другие контентые и новостные страницы.
Но есть разделы, для работы с которыми пользователю требуется получение доступа. Их можно разделить на 3 типа:
- Общие доступы - эти доступы может выдавать и убирать пользователь с ролью администратора. Если ваша компания - прямой контрагент Ридан, дополнительных подтверждений для выдачи/снятия не требуется. Администратор открывает нужную учетную запись и выдает/снимает доступ самостоятельно. Некоторые доступы из списка могут быть недоступны для изменения, если ваша компания не является прямым контрагентом Ридан. В этом случае для получения доступа следует обратиться к своему ответственному менеджеру Ридан.
- Специальные доступы - в этом разделе в первую очередь показываются доступы к конфигураторам и расчетным программам. Эти доступы каждый пользователь, независимо от роли, запрашивает самостоятельно. Получение части доступов автоматизировано. По другой части - требуется писать запрос ответственному менеджеру или на open@ridan.ru.
- Клиентские номера - этот тип доступов есть только у прямых контрагентов Ридан. В этом разделе определяется возможность работать с историей прямых заказов и создавать новые. Доступ к договору (клиентскому номеру) выдается сотрудником Ридан по запросу администратора. Запрос оформляется через специальную кнопку "Отправить запрос". После получения доступа к договору для пользователя (о чем будет получено соответствующее сообщение от тех.поддержки Open в ответ на запрос доступа) администратор может уже самостоятельно регулировать право пользователя на размещение заказа по договору и доступные условия оплаты.
Для выдачи доступов пользователю:
1. Откройте раздел "Компания" -> "Списот сотрудников" (или "Личный кабинет -> "Доступы" в том случае, если хотите выдать доступ себе)
2. Найдите в списке сотрудников пользователя, которому хотите выдать доступ и нажмите на кнопку "Редактировать доступы"
Откроется карточка пользователя, где администратор может управлять уровнем доступа, а также деактивировать учетную запись при необходимости.
Похожие вопросы
-
Подтверждение учетной записи пользователя
Как подтвердить учетную запись пользователя?
-
Выдача общих доступов для пользователя
Как выдать права администратора. Как выдать доступ к разделам личного кабинета, связанным с работой с объектами строительства, заявками DOL.
-
Как зарегистрировать нового пользователя?
Как создать доступ к порталу для нового сотрудника организации.