Как обеспечить работу холодильных систем в зимний период?
В холодное время года из-за низкой наружной температуры окружающей среды в работе холодильных систем возникает ряд проблем, в частности конденсатор становится переразмеренным, что приводит к значительному падению давления конденсации в период остановки компрессора. Такое падение давления снижает холодопроизводительность системы, так как возникает большой перегрев из-за низкого давления на входе расширительного устройства.
Одним из решений данной проблемы будет применение комплекта клапанов с пилотным управлением на базе нового поколения клапанов ICS-R Ридан.
- На линии нагнетания устанавливается регулятор давления ICS-R c пилотным клапаном CVP («до себя») для поддержания давления конденсации вне зависимости от колебаний температуры окружающего воздуха. Стабилизирует работу компрессора, обеспечивая нормальную работу циркуляции масла в компрессоре.
- На байпасной линии применяется либо дифференциальный регулятор давления ICS-R c пилотным клапаном CVPP, либо регулятор давления ICS-R с пилотным клапаном CVC («после себя»). Это нужно для поддержания либо оптимального перепада давления между давлением конденсации и давлением в ресивере, либо просто для поддержания заданного уровня давления в ресивере для циркуляции хладагента.
- На линии жидкости после конденсатора устанавливается обратный клапан CHV. Он служит для предотвращения обратного потока жидкости из ресивера в конденсатор, когда ресивер установлен в помещении, а конденсатор снаружи. В случае установки и ресивера, и конденсатора на улице, он служит для «разделения» уровней давления, приходящего по байпасной линии.
Такое техническое решение обеспечит надежную и стабильную работу холодильной системы в зимний период.
Новые клапаны с пилотным управлением ICS-R являются улучшенной версией устройств предыдущего поколения PM, превосходя их по многим техническим характеристикам. Новый материал корпуса — сталь — обеспечивает защиту клапана от коррозии. Также благодаря стальной конструкции ICS-R были расширены максимальное рабочее давление - до 52 бар и температурный диапазон рабочей среды — до -50 °С. Таким образом, ICS-R готовы для использования практическими со всеми хладагентами, включая хладагенты высокого давления.
ICS-R просты в обращении, установке и обслуживании за счет небольшого веса и компактной конструкции. Существенная оптимизация массогабаритных параметров и уровня герметичности устройства была осуществлена путем отказа от фланцевых соединений и нижних крышек корпуса. Клапаны оснащены тремя разъемами для подсоединения пилотных модулей. Это обеспечивает гибкость в использовании – можно установить как один, так и два-три пилота без необходимости заказывать дополнительное оборудование. Конструкция креплений полностью совместима с моделями предыдущего поколения (серии PM).
Особенностью нового продукта является V-образный конфигурационный профиль клапанного элемента, позволяющий осуществлять гладкое и плавное регулирование потока жидкости. Благодаря этому удачно минимизируются колебания давления при работе на низких режимах нагрузки. В результате применения данной конструкции достигается существенное упрощение процесса ремонта, а также повышается эффективность и стабильность работы системы за счет оптимального управления потоком.
Унификация конструкции основного блока клапана с интеграцией всех движущих компонентов, седла с тефлоновым уплотнительным слоем и специальной зоны крепления обеспечивает высокий уровень герметичности в закрытом состоянии. Это значительно облегчает процесс капитальных ремонтных работ: достаточно осуществить замену самого модуля вместе со вспомогательными уплотнителями.
Линейка пилотных модулей для клапанов ICS-R представлена различными моделями: CVP — регулятор давления «до себя»; CVC — регулятор давления «после себя»; CVPP — регулятор перепада давления; EVM — электромагнитный пилотный клапан. Документация по оборудованию доступна на нашем сайте.
Совершенно новый пилотный клапан типа CVP-H с рабочим давлением до 52 бар.изб. может применяться в качестве регуляторов давления в системах на R744 (CO2) и R410A.
Похожие статьи
Подпишитесь на наши новости
Первыми получайте уведомления о наших новостях в рассылке