Инструменты
- Подбор теплообменника (HEX Design)
- Подбор блочного теплового пункта (БТП Select)
- Подбор шкафа автоматизации (Panel Config)
- Подбор распределительного шкафа (ТДУ)
- Подбор регулирующей арматуры (Хитселектор)
- Подбор системы отопления частного дома (Дом.данфосс)
- Подбор компрессора (Холод.данфосс)
- Подбор системы охлаждения и кондиционирования (Кулселектор)
- Запрос на подбор оборудования
- Подбор аналога Ридан
- Калькуляторы
- Подбор тепловых пунктов (HeatConfig)
- Подбор насосов (Pump Select)
- Подбор блочных холодильных узлов (БХУ Select)
- Подбор насосных станций (WaterJump Select)
Как сделать клиентский номер основным в корзине?
Сделать клиентский номер основным может только администратор организации. Права и обязанности администратора
1. Авторизуйтесь в личном кабинете и перейдите в настройки доступов
2. Найдите нужный клиентский номер и поставьте на нем галочку "Является договором по умолчанию"
Готово, теперь клиентский номер будет выбираться в корзине по умолчанию
Внимание Изменения могут вступить в силу не сразу, если после добавления клиентского номера в избранное в корзине отображается старый номер, выберите нужный , после этого он не должен будет изменяться
Похожие вопросы
-
Как зарегистрировать нового пользователя?
Как создать доступ к порталу для нового сотрудника организации.
-
Подтверждение учетной записи пользователя
Как подтвердить учетную запись пользователя?
-
Основной порядок выдачи доступов пользователям
Как выдавать доступ сотруднику к разделам личного кабинета?