advertaising
promo

Хочешь выгодно приобрести?

Авторизуйся на сайте
и получи счёт со скидкой!
Получить скидку

Как оформить сервисную заявку на оборудование Ridan ?

На портале OpenRidan в настоящий момент отсутствует форма для создания сервисных заявок. 
По вопросам сервисного обслуживания обращайтесь на почту  call@ridan.ru

В случае обращения на call@ridan.ru по оборудованию отдела тепловой, промышленной и холодильной техники, требования к оформлению письма следующие:

  • Адрес полностью, где находится оборудование
  • Название компании
  • Название оборудования (например Привод электрический Ридан ARV-1000R) и КОД оборудования, если указан на шильде (например 082G6011R)
    Если оборудование приобриталось в составе более сложного изделия (например шаровый кран в составе БТП)  просьба сообщить код изделия в сборе.
  • Серийный номер (серийный номер указан на оборудовании под штрих-кодом)
  • В чем заключается неисправность
  • ФИО контактного лица полностью
  • Контактный мобильный телефон
  • Электронная почта клиента 
  • Прикрепите, пожалуйста, фотографии сломанного оборудования, фото оборудования целиком и фото\видео проблемы (если возможно) – это ускорит обработку Вашей заявки.

После оформления заявки Вам придет ее номер в виде email-уведомления.
По этому номеру Вы сможете отслеживать статус заявки, позвонив по номеру 8 (800) 700-888-5 или написав нам.

В случае если сервис необходим по частотным преобразователям, вы можете обращаться напрямую к нашему сервисному партнеру VEDA MC

Список сервисных центров  PE с разбивкой по регионам


Похожие вопросы

Авторизация Ridan