Как взять в работу входящую заявку? Инструкция для дистрибьютора

Подраздел Входящие заказы содержит в себе заявки на покупку, созданные на вашу компанию или отправленные всем дистрибьюторам.

Чтобы перейти в раздел, нажмите на ваше имя в правом верхнем углу для вызова вертикального меню. Затем нажмите на раздел Заказы

В разделе Заказы выберите подраздел Входящие заказы

Внимание! Для просмотра данного подраздела у вас должен быть доступ к входящим заказам, который вы можете запросить у администратора вашей компании. Как узнать, кто является администратором? 

Заявки в подразделе Входящие заказы делятся на две категории: 

  • Клиенты Open - заявки, созданные зарегистрированными пользователями в OpenRidan 
  • Ridan Call Center - заявки, созданные контакт-центром Ридан. Номер заявки начинается с D 

Ниже содержится основная информация по заявкам, а сам список имеет цветовую индикацию по статусу обработки: 

  • Желтый - заявка не взята в работу 
  • Красный - просрочено время взятия в работу заявки (прошло более 2 часов с момента создания)
  • Не выделено цветом- заявка в работе
  • Зеленый - заявка обработана 
  • Серый - заявка отменена 

При нажатии на кнопку Взять в работу вы будете назначены ответственным менеджером по данной заявке, а ее статус изменится на Принята 

Как только заявка будет взята в работу и статус изменится на Принята, вы увидите контактную информацию клиента.

Также вы сможете:

  • При нажатии на скрепку (1) добавлять новые файлы (КП/счета), а с помощью стрелки (2) загружать их в заявку
  • Указать номер КП/Счета (не обязательно к заполнению)
  • Видеть загруженные клиентом файлы
  • Отменить заявку при нажатии на соответствующую кнопку. Необходимо указать причину отмены и комментарий.
    Статус заявки сменится на Отменена
  • Изменить статус заявки на Согласование сделки.

Вы можете начать беседу с клиентом, нажав на значок чата:

В деталях входящей заявки можно посмотреть Историю изменений

Проверить Наличие оборудования:

А также скачать Документацию:

Как только заявке будет присвоен статус Согласование сделки, вы сможете:

  • Нажать на кнопку Поставка со своего склада , если больше участие Ридан не требуется, и статус заявки изменится на Обработана. 

В случае необходимости вы сможете вернуть заявке статус Согласование сделки

  • Сформировать исходящий заказ по нажатию на соответствующую кнопку.

Вы попадете в корзину, наполненную оборудованием из заявки. Наполнение можно изменять. Как разместить заказ?

При подтверждении вместо ссылочного номера будет указан (1)номер заявки, который вы не можете изменить. Автоматически из заявки подтянутся (2) адрес клиента и (3) название его юридического лица, как грузополучателя товара. Эту информацию можно изменить при необходимости.

После подтверждения заказа появится уведомление о том, что заказ размещен и будет указан его ссылочный номер.

После создания исходящего заказа, статус заявки изменится на Оформлена отгрузка.

А в деталях заявки на покупку появится ссылка на  сформированный заказ

После того как в заявке вы нажмете на кнопку Груз доставлен, статус заявки изменится на Обработана


Похожие вопросы

Авторизация Ridan